В Россию привезут фильмы с Венецианского фестиваля

С 9 по 14 марта в киноцентре «Октябрь» пройдет VIII Фестиваль итальянского кино «Из Венеции в Москву». Традиционная ретроспектива, организованная Итальянским институтом культуры в Москве при сотрудничестве с Венецианской Биеннале и посольством Италии в Москве, предложит всем желающим подборку итальянских фильмов, представленных на 73-ем Венецианском международном кинофестивале.

instituto italiano di cultura logoВ программу фестиваля вошли десять картин, которые были показаны в рамках различных секций Венецианского фестиваля. Фильм открытия фестиваля «Эти дни» представит режиссер картины Джузеппе Пиччиони.

Другими гостями фестиваля будут режиссеры Мартина Паренти и Массимо Д’Анольфи, авторы документального фильма «Удивительная спираль». Также будут показаны два фильма из внеконкурсной программы Венецианского кинофестиваля – «Летние дни» Габриэле Муччино и «Томмазо» Кима Росси Стюарта, который будет гостем на закрытии фестиваля.

В программу также вошли «Уши» Алессандро Аронадио, «Запах женщины» Дино Ризи и сборник итальянских короткометражек, среди которых можно отдельно выделить «Паяцев» Марко Беллоккьо. Гостем фестиваля также будет режиссер и актриса Кьяра Казелли, – она представит свою короткометражку «Молли Блум».

В этом году фестиваль итальянского кино состоися не только в Москве, но и в Калининграде: с 23 по 28 марта фестиваль впервые пройдет в калининградском кинотеатре «КАРО 7 Калининград Плаза».

9 марта в 12.00 в конференц-зале Посольства Италии в Москве (Денежный пер., д. 5) состоится пресс-конференция по случаю открытия фестиваля. Модератором выступит киновед Всеволод Коршунов.
В рамках фестиваля 10 марта в Московской школе кино состоится мастер-класс Джузеппе Пиччиони.
Генеральный спонсор фестиваля: Банк Интеза

Ниже публикуем полное расписание московских показов.

Расписание фестиваля


9 марта в 20.00 «Эти дни», режиссер Джузеппе Пиччиони
По окончании показа состоится Q&A  с режиссером

10 марта в 20.00 «Удивительная спираль», режиссер Массимо Д’Анольфи и Мартина Паренти
По окончании показа состоится Q&A  с режиссерами

11 марта  в  19.00 «Запах женщины», режиссер Дино Ризи

12 марта в 15.30 Короткий метр
«Молли Блум»,  режиссер Кьяра Казелли
«Комната 52»,  режиссер Маурицио Брауччи
«Паяцы», режиссер Марко Беллоккьо
«Голубки», режиссер Лука Ферри
По окончании показа состоится Q&A  с режиссером Кьярой Казелли

12 марта в  17.30 «Уши», режиссер Алессандро Аронадио

13 марта в 20.00 «Летние дни», режиссер Габриэле Муччино

14 марта в 19.30 «Томмазо», режиссер Ким Росси Стюарт
По окончании показа состоится Q&A  с режиссером

Билеты на: https://karofilm.ru/art?&event=48

Ритмы и штампы

Блоги

Ритмы и штампы

Зара Абдуллаева

О неигровой картине израильских режиссеров Яэль Киппер и Ронена Зарецкого «Суперженщины» (Super Women), посвященной кассирам супермаркетов и показанной на фестивале Артдокфест, – Зара Абдуллаева. 

Beat Film Festival–2017. Причуды

№5/6, май-июнь

Beat Film Festival–2017. Причуды

Кристина Матвиенко

Российские фильмы утоплены в большой и нетривиальной программе Beat Film Festival – фестиваля документального кино о «новой культуре». При всей разнородности вошедших в Национальный конкурс работ он прежде всего зафиксировал внимание на отечественной фактуре. Все картины, кроме «Тетраграмматона» Клима Козинского, посвящены исключительно локальным героям и темам. Отборщики смело, без предрассудков соединили тут ленты «реалистические» и волюнтаристские. Или визионерские. Чистоту форматов здесь блюсти не принято. Такая открытость, незашоренность совпадает с сутью «новой культуры», которой и посвящен фестиваль.

Колонка главного редактора

«Культура — это секретная служба»

21.11.2012

Выступление социолога, главного редактора журнала «Искусство кино» на заседании президентского Совета по правам человека всколыхнуло медийный бомонд. Кто-то услышал в его словах призыв к цензуре на телевидении, иные разглядели банальный плач по культуре. Но сам Даниил Дондурей, человек, благодаря которому в словарь президента вошло богатое словосочетание «культурный код», полагает, что его вообще не поняли. И объясняет «Новой газете» — почему.