В июне в Петербурге состоится VI Kinodot

2 и 3 июня, а также 9 и 10 петербургский фестиваль экспериментальных фильмов Kinodot покажет в Киноцентре «Родина» новую конкурсную программу – 24 короткометражных фильма из 17 стран, в том числе две мировые премьеры. Большинство фильмов будут впервые показаны в России. Новый конкурс Kinodota – это два сеанса лучших экспериментальных фильмов со всего мира, которых вы с высокой вероятностью больше нигде и никогда не увидите.

kinodot 2018 afishaРАСПИСАНИЕ МКФ KINODOT-2018

2 июня, 19.00, «Родина», Малый зал 2
9 июня, 17:10, «Родина», Малый зал 1

«Вокзал Париж-Сент-Лазар, 10 апреля 2017, 12:03-12:07», режиссер Пабло-Мартин Кордоба, 5 мин., Франция, Аргентина, 2017
«Фильм-коллаж 2 — вступление», режиссер Анаис Ибер, 6 мин., Франция, 2018 (Мировая премьера!)
«Груз», режиссер Джасмин Эллис, 4 мин., Германия, 2017
«В котором часу любовь?», режиссер Анна Францесчини, 12 мин., Италия, Нидерланды, Германия, 2017
«NN», режиссер Пабло Маззоло, 3 мин., Аргентина, 2017
«Кросс-кантри», режиссер Билл Браун, 6 мин., США, 2018 (Мировая премьера!)
«Лестничный танец пластиковой бутылки», режиссер Михаил Басов, 5 мин., Россия, 2018
«Заходите еще», режиссер Алиса Янг, 10 мин., США, 2016
«Пункт назначения нигде», режиссер Прапат Дживарангсан, 7 мин., Тайланд, 2018
«Ускорение Чапультепек», режиссер Кавэ Набатьян, 4 мин., Канада, Мексика, 2017
«Песня для Билли», режиссер Сиркка-Лииза Конттинен, 18 мин., Великобритания, 2017
«Мартин плачет», режиссер Джонатан Винел, 16 мин., Франция, 2017

3 июня, 19.00 «Родина», Малый зал 2
10 июня, 17:15 «Родина», Малый зал 1

«Пламя», режиссер Сами ван Инген, 15 мин., Финляндия, 2018
«Катагами», режиссер Майкл Лайонс, 3 мин., Япония, 2016
«Небесная комната», режиссер Марианна Милхорат, 6 мин., США, 2017
«Эластичное повторение», режиссер Йохан Рийпма, 2 мин., Нидерланды, 2017
«Полет», режиссер Патрик Бокановский, 8 мин., Франция, 2018
«Запутанные», режиссер Пилле-Риин Йаик, 6 мин., Австрия, 2017
«Твой отец родился 100 лет назад, как и Накба», режиссер Разан АльСалах, 7 мин, Палестина, 2017
«На берегу (часть первая)», режиссер Джеймс Эдмондс, 7 мин., Германия, 2017
«Угон», режиссер Шамбави Коул, 15 мин., США, 2017
«Лесные тропы (забыть Хайдеггера)», режиссер Мишил ван Бакель, 3 мин., Нидерланды, 2017
«Оптимизм», режиссер Дебора Стрейтман, 15 мин., США, Канада, 2018
«Где Ева Хипси?», режиссер Орла Мак Харди, 8 мин., Ирландия, 2017

Кинотеатр Родина расположен по адресу: Санкт-Петербург, Караванная улица, д. 12.
Купить билеты (по 200 руб.) на сайте кинотеатра: http://rodinakino.ru/news/2018/01/16/042/
Посмотреть трейлер: https://vimeo.com/270142905
Подробнее о фильмах: http://kinodot.com/rus/Kinodot_2018/
Подробно о фестивале Kinodot-2017: Евгений Майзель. От власти воображения к чистоте порядка.

Новый, но бесполезный. «Терминатор. Генезис», режиссер Алан Тейлор

Блоги

Новый, но бесполезный. «Терминатор. Генезис», режиссер Алан Тейлор

Нина Цыркун

Продолжается прокат фантастического боевика Алана Тейлора «Терминатор. Генезис». Нина Цыркун сравнивает нынешний – пятый фильм о всемирной войне киборгов против человечества – с первыми двумя картинами, принесшими их создателям заслуженную славу.

В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

№5/6, май-июнь

В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

Евгений Гусятинский

«Теснота» – нетипичный по здешним (и нездешним) меркам дебют. Он никак не пересекается с молодым российским кино – двухлетней и даже пятилетней давности, не говоря уж о более недавнем. Кантемир Балагов далек и от адептов школы Разбежкиной, утопающих в прямом документализме, и от выпускников Московской школы нового кино, следующих фестивальной и синефильской моде, и уж тем более от молодых работников беспомощного мейнстрима. Не опознается он и как последователь Александра Сокурова, у которого учился, и такое несоответствие замечательно свидетельствует о киношколе, основанной его мастером в Нальчике.

Неотвратимость перезагрузки

Колонка главного редактора

Неотвратимость перезагрузки

22.09.2011

Одна из многих необъяснимых, но и чудесных особенностей нашей вечно неопределенной, «живой» российской Системы жизни — уклонение от достоверных знаний о самой себе. А значит, и от понимания причин происходящего — того, как один элемент целого не всегда напрямую, но косвенно, опосредованно связан с другим. Это неведение, видимо, всем удобно, оно позволяет многое делать, как говорят, «по понятиям» — закулисно, там, где на самом деле люди доверяют друг другу, и непременно в обход общих интересов.