Стартовал прием заявок на Artdocfest 2018

Стартовал прием заявок на Artdocfest / Riga Питчинг 2018. В этом году он уже второй раз пройдет в сотрудничестве с европейским питчингом Baltic Sea Forum for Documentaries (BSD). На Artdocfest будут отобрано до 10 документальных проектов из стран бывшего СССР, в том числе из присланных напрямую в BSD. Несколько проектов, отмеченных экспертами, будут участвовать в главной сессии BSD.

ARTDOCFEST logoПомимо права участия в работе BSD, проекты, отобранные экспертами Artdocfest / Riga, будут представлены европейским продюсерам на специальном питчинге, организованном Artdocfest / Riga. Задача этого питчинга — включение в проект международного партнера для продвижения вашего фильма в рамках европейской копродукции.

Также Artdocfest / Riga берет на себя обеспечение перевода всех основных мероприятий форума на русский язык и, при необходимости, перевода вашей анкеты для отбора на главный питчинг и представление проекта на нем на английский язык.

Организаторы Artdocfest / Riga берут на себя транспортные расходы на проезд в Ригу и проживание в фестивальном отеле (3 ночи) режиссерам отобранных проектов в рамках утвержденного лимита.

Заявки принимаются онлайн до 15 июня 2018 года. 

Результаты отбора будут объявлены 1 августа 2018 года.

Фестиваль Artdocfest Riga пройдет в этом году в Риге (Латвия) 6-9 сентября 2018 г.

 

Джонатан Розенбаум: «Ценю в критике точность, но не объективность»

Блоги

Джонатан Розенбаум: «Ценю в критике точность, но не объективность»

Вика Смирнова

«У нас был Андре Базен, а у американцев – Джонатан Розенбаум», – сказал Жан-Люк Годар. На 50-м Viennale Вика Смирнова встретилась с одним из самых влиятельных американских кинокритиков, экс-обозревателем Chicago Reader, чтобы поговорить об этой странной профессии – думать, говорить и писать про кино.

Овечья шкура. Анимационный блокбастер

№5/6, май-июнь

Овечья шкура. Анимационный блокбастер

Нина Спутницкая

Если не углубляться в национальный фольклор, а обратиться к кинематографической традиции, то очевидно: волк в России определенно персонаж контркультуры, маргинал. Официальный дискурс в советские времена предпочитал апеллировать к образу медведя, а серый хищник имел исключительно отрицательные коннотации: уголовник, носитель хаоса.

Колонка главного редактора

Даниил Дондурей: «Сверхценности» опять останавливают Россию? Российская государственность: к этиологии сверхценностей

28.04.2015

Беседа с главным редактором журнала «Искусство кино», культурологом, кинокритиком Даниилом Дондуреем. — Сначала вопросы к себе: почему произошло все то, что с нами случилось в минувшем году? Что предвещало, из какой табакерки выскочило, кто демиург событий? Где таились те идеологемы, которые так неотвратимо были объявлены главными? Мне кажется, что все это сработало не вдруг и связано не только с именем государя.