Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
Объявлены победители Берлинского кинофестиваля - Искусство кино

Объявлены победители Берлинского кинофестиваля

Вечером 16 февраля были объявлены лауреаты главной конкурсной программы 63-го Берлинского международного кинофестиваля.

Главная награда форума – «Золотой медведь» за лучший фильм – был присужден социальной драме о взаимоотношениях матери и ее взрослого сына «Поза ребенка» (Pozitia Copilului) румынского режиссера Калина Питера Нецера.

Гран-при жюри был вручен боснийцу Данису Тановичу за картину «Эпизод из жизни сборщика железа» (Epizoda u životu berača željeza) о жизни цыган.

Лучшим режиссером жюри признало американца Дэвида Гордона Грина, приехавшего в Берлин с фильмом «Повелитель лавин» (Prince Avalanche).

«Серебряный медведь» за лучший сценарий увезен в Иран к Джафару Панахи за «Закрытый занавес» (Pardé). Поскольку Панахи находится на родине под домашним арестом и в отношении него действует судебный многолетний запрет на занятия режиссурой, приз на сцене получил соавтор и друг режиссера Камбузья Партови.

Приз имени Альфреда Бауэра вручен канадцу Дэнису Коте за фильм «Вик и Фло увидели медведя» (Vic+Flo ont vu un ours).

Следующие по значимости призы распределились так: лучший актер – Назиф Мужич («Эпизод из жизни сборщика железа»), лучшая актриса – Паулина Гарсиа («Глория»/Gloria чилийца Себастьяна Лельо), приз за выдающиеся художественные достижения – оператору Азизу Жамбакиеву («Уроки гармонии» кахастанского режиссера Эмира Байгазина).

Российская драма «Долгая счастливая жизнь» Бориса Хлебникова осталась без наград.

Открытие 63-го Берлинский кинофестиваля состоялось 7 февраля. Фильмом открытия стала картина «Великий мастер» гонконгского режиссера Вонга Кар-Вая, который возглавил жюри конкурса берлинского МКФ.

Источник: официальный сайт Берлинале

Подробнее о Берлинале-2013 читайте репортажи Нины Цыркун:

  1. Надежда и безнадежность
  2. Женская проза
  3. Хорошо, что хорошо кончается

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
MIEFF-2017. Кристиан фон Боррис: Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

Блоги

MIEFF-2017. Кристиан фон Боррис: Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен

Катерина Белоглазова

Среди громких премьер II Московского международного фестиваля экспериментального кино – российская премьера берлинского режиссера и медиа-художника Кристиана фон Борриса «Пустыня реального». О фильме, запечатлевшем безумие глобального капитализма, рассказывает Катерина Белоглазова.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

№3/4

Двойная жизнь. «Бесконечный футбол», режиссер Корнелиу Порумбою

Зара Абдуллаева

Корнелиу Порумбою, как и Кристи Пуйю, продолжает исследовать травматическое сознание своих современников, двадцать семь лет назад переживших румынскую революцию. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол. Теперь это «Бесконечный футбол».


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.