10 февраля выходит новый номер «Искусства кино»

С 2018 года мы начинаем выпускать новую версию журнала «Искусство кино». Теперь журнал обретет новый дизайн и будет выходить шесть раз в год вместо двенадцати. 

В первом номере 2018 года – тексты о самых важных фильмах и темах "Артдокфеста" (Сенцов, Мавроматти, Бубенец и другие); портреты классиков и тексты об их новых фильмах (Анатолий Васильев, Ван Бин, Клод Ланцман, Харун Фароки); раздел о современном театре и его интерактивных практиках; раздел о интернете, виртуальных мирах и новых технологиях.

Также можно будет прочесть лингвистический разбор рэп-баттлов сезона, разговор о травмах в соцсетях, научное исследование о политических мемах, несколько текстов об интернет-анимации и VR.

В разделе "Чтение" три пьесы молодых драматургов о виртуальном и реальном.

Отдельный блок составляет наш специальный проект, посвященный 120-летию со дня рождения и 70-летию со дня смерти Сергея Эйзенштейна и фрагменты его никогда не публиковавшихся дневников.

Презентация номера состоится 10 февраля в Электротеатре «Станиславский». Номер представят главный редактор журнала » Антон Долин, заместитель главного редактора Зара Абдуллаева, члены редакции и авторы журнала.

Вход свободный по предварительной регистрации на TimePad. Количество мест ограничено.

Подробности: https://goo.gl/YWiU2q

Выносливый

Блоги

Выносливый

Зара Абдуллаева

«Вуди Аллен: документальный фильм» – подарок фанам режиссера. Но подарок традиционный, чуждый и намека на экстравагантность. Роберт Б. Уэйде, сподобившись на проект, проявил умеренную аккуратность, противопоказанную фигуре его героя, считает Зара Абдуллаева.

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

Есть ли в России культурная политика?

16.08.2013

Интервью «Ведомостям» о том, есть ли в России культурная политика, почему не хватает творческой среды и о питчинге кинопроектов.