8.1010:"Социальная сеть" второй уик-энд удерживает первую позицию

Фильм «Социальная сеть» ( «Social Network», режиссер Дэвид Финчер, в ролях Джесс Эйзенберг, Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк, Руни Мара) второй уик-энд удерживает первую позицию североамериканского киночарта.

Претендовавшая на лидерство в прокате комедия «Жизнь как мы ее знаем» (Life as We Know It (2010)) с Катриной Хейгл в главной роли, не получила одобрения у критиков. Из 112-и рецензий, учтенных «гнилыми помидорами» — 80 — отрицательные.

Консенсус критических отзывов: «Катрина Хейгл и Джош Душамель — очаровательная пара и генерируют взаимное притяжение („химию“, как пишут американские критики), но этого недостаточно, чтобы компенсировать недостатки скроенного по шаблонам и плохо прописанного сценария».

1.10.10:Обзор рецензий на фильм «Социальная сеть» - лидер уик-энда

«Социальная сеть»

(режиссер Дэвид Финчер, в ролях Джесс Эйзенберг, Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк, Руни Мара)

Фильм Дэвида Финчера о создателе сети Facebook — двадцатилетнем миллиардере Марке Цукерберге, понравился почти всем критикам. Из 184-х рецензий, зафиксированных «гнилыми помидорами», 179 — положительные (97%).

Консенсус мнений: «Безупречно написанный, прекрасно срежиссированный и наполненный замечательными актерскими работами, новый фильм Финчера — захватывающий, амбициозный образчик современной кинорежиссуры в ее лучшем варианте».

«Сценарий отлично написан, а тема — предательство — извечный источник драмы», — пишет в San Francisco Chronicle Мик ЛаСалль. «Социальная сеть» имеет ту же ДНК, что и такие классические фильмы «на злобу дня», как «Сеть», «Вся президентская рать» , так и современные «Свой человек» и «Майкл Клейтон», - пишет Лиза Кеннеди в Denver Post. «Благодаря ясной режиссуре Дэвида Финчера, достойного „Оскара“ сценария Аарона Соркина, полудюжине отличных актерских работ, этот фильм — один из лучших в этом году», — отмечает Ричард Ропер на своем сайте Richard Roeper.com. «В очереди на „Оскар −2010“ это первый фильм, соответствующий позитивным слухам и ожиданиям», — пишет Джеймс Берардинелли на сайте Reelviews.

Результаты уик-энда 1 октября

 

Валентин Эшпай

Результаты уик-энда 24 сентября: «Уолл Стрит: деньги не спят» лидирует

  •  

     

      Обзор рецензий на фильм. «Уолл Стрит: деньги не спят»

      Wall Street: Money Never Sleeps (2010) (режиссер Оливер Стоун, в ролях Майкл Дуглас, Шиа ЛаБеф, Френк Лангелла)

      Собравший в этот уик-энд самую большую кассу этот сиквел фильма1987 года убедил не всех критиков. Из 166-и рецензий — 71-а отрицательная.

      Консенсус: «Этот сиквел лучше других фильмов этого жанра, но, имея Оливера Стоуна режиссером, выдающийся актерский состав и универсальный, неподвластный времени сюжет, непосредственно продолжающий оригинал, он должен был быть лучше».

      «Здорово снова видеть Дугласа в роли, которая принесла ему Оскара. Даже когда его нет в кадре, он более значителен, чем Шиа ЛаБеф», — пишет Ричард Ропер на сайте Richard Roeper.com. «Стоун обладает способностью создавать атмосферу, которая одновременно реалистична и причудливо аллегорична», — замечает Энн Хорндей из Washington Post. «Фильм поочередно блестящий и скучный, наивный и мудрый, местами совсем никудышный, иногда почти великий», — пишет в New York Times А.О. Скотт. А вот Джо Моргенстену из Wall Street Journal фильм не понравился: «Фильм, конечно, держит ваше внимание, но, по сути, это кинопузырь о пузыре финансовом».

     

    Чарт 24.09.10

    1. «Уолл Стрит: деньги не спят» (Wall Street: Money Never Sleeps (2010) за уик-энд — $19 млн. всего — $19 млн.

    2. «Легенды ночных стражей» (Legend of the Guardians: The Owls of Ga’Hoole (2010) за уик-энд — $16.1 млн. всего — $16.1 млн.

    3. «Город» (The Town (2010) за уик-энд — $15.6 млн. всего — $48.7 млн.

    4. «Легкомысленная» ( Easy A (2010) за уик-энд — $10.6 млн. всего — $32.7 млн.

    5. «Снова ты» (You Again (2010) за уик-энд — $8.41 млн. всего — $8.41 млн.

    6. «Дьявол» (Devil (2010) за уик-энд — $6.61 млн. всего — $21.9 млн.

    7. «Обитель зла-4: Жизнь после смерти» ( Resident Evil:Afterlife (2010) за уик-энд — $4.95 млн. всего — $52.1 млн.

    8. «Альфа и Омега» (Alpha and Omega (2010) за уик-энд — $4.74 млн. всего — $15.2 млн.

    9. «Захватчики» (Takers (2010) Takers (2010) за уик-энд — $1.62 млн. всего — $54.9 млн.

    10. «Начало» (Inception (2010) за уик-энд — $1.25 млн. всего — $287 млн.


    Валентин Эшпай

Трезвость как страсть

Блоги

Трезвость как страсть

Зара Абдуллаева

Событие: в русском переводе вышла книжка Сьюзен Сонтаг – так поправил переводчик Виктор Голышев знаменитую фамилию – «О фотографии» (изд-во «Ад Маргинем Пресс», 2013). О знаменитой книге знаменитого американского культуролога – Зара Абдуллаева.

Что произошло с правыми? Левые и правые – контекст и эволюция

№3, март

Что произошло с правыми? Левые и правые – контекст и эволюция

Дмитрий Бутрин

Главную политическую дихотомию Нового времени – оппозицию правых и левых в политике – хоронили не один, не два и не двенадцать раз. Само по себе описание попыток аналитиков, политиков и политологов создать «неэвклидову геометрию» распределения современных политических сил друг относительно друга, альтернативную историческому расположению мест во французском парламенте, может составить неплохую книгу. Возможно, такая книга и существует, просто я не удосужился ее прочитать.

Колонка главного редактора

Чтобы ткань города усложнилась

21.09.2015

В Москве прошел фестиваль современного документального кино о городе и человеке «Центр». Главная идея фестиваля в формировании города как культурного кластера, в котором люди учитывают интересы друг друга. Корреспондент Агентства социальной информации поговорил с одним из членов жюри фестиваля, культурологом и главным редактором журнала «Искусство кино» Даниилом Дондуреем о том, какую роль играют гражданские инициативы в создании культуры города, каких культурных пространств не хватает столице и могут ли москвичи создать собственную городскую культуру.