В «Звезде» выступят преподаватели МШНК

С 19 апреля по 10 мая в кинотеатре «Звезда» (Москва) пройдут показы и встречи с преподавателями Московской школы нового кино (МШНК) – Дмитрием Мамулией, Пьером Леоном, Артуром Аристакисяном и Николаем Хомерики, которые лично представят свои фильмы.

Совместно с кинотеатром «Звезда» МШНК предлагает обзорный срез в виде ретроспективы фильмов преподавателей школы. Это французская аскетичная экранизация Достоевского «Идиот» Пьера Леона, культовый и скандальный фильм Артура Аристакисяна «Место на Земле», короткий метр Николая Хомерики, фильмы философа от кино Дмитрия Мамулии «Другое небо» и снятая совместно с Бакурадзе «Москва». Куратор смотра — кинокритик Сергей Дёшин.

После каждого картины будет встреча с режиссерами фильмов и преподавателями МШНК с последующим обсуждением.

Расписание показов и встреч с режиссерами:

19 апреля – «Другое небо» реж. Дмитрий Мамулия, «Москва» реж. Дмитрий Мамулия, Бакур Бакурадзе
26 апреля – «Идиот» реж. Пьер Леон
3 мая – «Место на Земле» реж. Артур Аристакисян
10 мая – короткий метр Николая Хомерики

Показы будут проходить раз в неделю. Начало каждого сеанса в 20:00, стоимость 250 руб.

Играем в Каренину

Блоги

Играем в Каренину

Борис Локшин

Мальчику Сереже грустно и одиноко. Мальчик Сережа запускает игрушечный поезд. Игрушечный паровоз тянет игрушечный состав по игрушечным рельсам. В игрушечном вагончике сидит мама мальчика. Поезд катит из Петербурга в Москву. Он увозит сережину маму от Сережи. Его маму зовут Анна Аркадьевна Каренина. Ее играет Кира Найтли. Первая экранизация «Анны Карениной», если не считать «Прибытия поезда» братьев Люмьеров, случилась в России в 1914 году, когда кинематограф еще только выходил из пеленок. Уже через год попытали счастье и американцы.

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

№3/4

Проект «Трамп». Портрет художника в старости

Борис Локшин

"Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его: он — голос своей эпохи". Максим Горький

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?