В «Звезде» выступят преподаватели МШНК

С 19 апреля по 10 мая в кинотеатре «Звезда» (Москва) пройдут показы и встречи с преподавателями Московской школы нового кино (МШНК) – Дмитрием Мамулией, Пьером Леоном, Артуром Аристакисяном и Николаем Хомерики, которые лично представят свои фильмы.

Совместно с кинотеатром «Звезда» МШНК предлагает обзорный срез в виде ретроспективы фильмов преподавателей школы. Это французская аскетичная экранизация Достоевского «Идиот» Пьера Леона, культовый и скандальный фильм Артура Аристакисяна «Место на Земле», короткий метр Николая Хомерики, фильмы философа от кино Дмитрия Мамулии «Другое небо» и снятая совместно с Бакурадзе «Москва». Куратор смотра — кинокритик Сергей Дёшин.

После каждого картины будет встреча с режиссерами фильмов и преподавателями МШНК с последующим обсуждением.

Расписание показов и встреч с режиссерами:

19 апреля – «Другое небо» реж. Дмитрий Мамулия, «Москва» реж. Дмитрий Мамулия, Бакур Бакурадзе
26 апреля – «Идиот» реж. Пьер Леон
3 мая – «Место на Земле» реж. Артур Аристакисян
10 мая – короткий метр Николая Хомерики

Показы будут проходить раз в неделю. Начало каждого сеанса в 20:00, стоимость 250 руб.

Ксандра Колесник – Антон Серегин: «Праздник раскрывает особые качества в людях»

Блоги

Ксандра Колесник – Антон Серегин: «Праздник раскрывает особые качества в людях»

Евгений Майзель

На состоявшемся в Омске – при поддержке Минкульта РФ и Правительства Омской области – Первом Фестивале национальных дебютов Александра (Ксандра) Колесник и Антон Серегин (оба выпускники Мастерской Марины Разбежкиной и семейно-режиссерский тандем) представили документальную ленту «Денис Давыдов Trip» (2013), действие которой происходит в Ульяновской области на фоне празднования 228-летия со дня рождения знаменитого поэта и героя войны 1812 года.

 Голоса Евразии. О постколониальной рефлексии в отечественном театре

№5/6, май-июнь

Голоса Евразии. О постколониальной рефлексии в отечественном театре

Алена Карась

Когда мне заказали статью о болевых точках нынешнего российского театра, я подумала, что мне вовсе не интересно писать о столичных историях. Разумеется, в новейшем российском театре есть поиски языка и поражающая скорость набора высоты у многих молодых режиссеров; есть бесстрашие интеллектуального, аскетичного театра Дмитрия Волкострелова; есть поиски аффектов и жестов, выражающих телесную и психическую культуру 30-х годов в театре Максима Диденко… и все-таки то, что происходит в последние два сезона в нестоличных театрах, видится мне беспрецедентным. Речь идет о постколониальной рефлексии.

Колонка главного редактора

Широкие и узкие основы культуры. Даниил Дондурей: «Этот проект — модель идеального мира»

22.11.2014

Подходит к концу работа над проектом «Основ государственной культурной политики». Позади десятки заседаний, открытых и закрытых обсуждений. За это время проект «Основ», работа над которым курируется на самом высоком уровне, спровоцировал ряд острых споров, попутно приобретя статус чуть ли не главного документа страны. При том, что никакой законодательной силы он иметь не будет.