В России и Белоруссии покажут «молодое кино» из Казахстана и Якутии

С 14 апреля по 5 мая в Москве, Петербурге, Минске и Новосибирске пройдут показы трех фильмов молодых режиссеров из Москвы, Якутии и Казахстана.


Кафкианская хоррор-притча «Чума в ауле Каратас» казахского сюрреалиста Адильхана Ержанова в 2016 году была признана лучшим азиатским фильмом Роттердамского кинофестиваля. В Москве картину представит отборщик Роттердамского кинофестиваля Евгений Гусятинский. Якутский нуар «Мой убийца» Костаса Марсана, снятый в традициях корейских триллеров, в 2016 году был выдвинут «Золотой глобус», а в 2017-м получил приз фестиваля «Дух огня».

chuma v aule karatas 0«Чума в ауле Каратас»

Расписание показов:

«Чума в ауле Каратас»

    15 апреля — Москва, «35мм»
    30 апреля — Новосибирск, «Победа»
    30 апреля — Петербург, «Лендок»
    4 мая — Минск, «Ракета»

«Мой убийца»

    14 апреля — Москва, «35мм»
    28 апреля — Петербург, «Лендок»
    29 апреля — Новосибирск, «Победа»
    5 мая — Минск, «Ракета»

Кроме того, 6 мая в минском кинотеатре «Ракета» будет показан дебютный фильм Александра Селиверстова «Охотники». После показа состоится встреча с режиссером.
Куратор программы — Сергей Дёшин.

Артдокфест-2015. Молчание

Блоги

Артдокфест-2015. Молчание

Зара Абдуллаева

8 декабря в Москве и в Петербурге открывается, вероятно, самый остроактуальный российский фестиваль документального кино – Артдокфест. О фильме открытия – «Событии» Сергея Лозницы – мы уже писали по следам его мировой премьеры, а в 10 номере ИК читатель найдет развернутый текст Евгения Гусятинского об этой картине. О трех артдокфестовских премьерах, прошедших в Риге, – «Грозный блюз» Николы Белуччи, «Аэропорт Донецк» Андрея Ерастова и Шахиды Тулагановой, «Принцип домино» Эльвиры Нивиеры и Петра Росоловски – ранее рассказывала Зара Абдуллаева. Тем не менее, в программе форума остается немало интереснейших картин, привлекших внимание...

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

№5/6, май-июнь

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

Елена Стишова

Сленговое словечко «топтун», казалось бы, безвозвратно похороненное в советском культурном слое, да и прочно забытое, вдруг очнулось. В сетях то и дело натыкаюсь на «топтуна», а ведь фильм Юсупа Разыкова «Турецкое седло», где это слово прозвучало, еще в прокат не вышел, но «эффект сарафана» уже заработал. И это после нескольких фестивальных показов.

Кому в России нужно общественное телевидение

Колонка главного редактора

Кому в России нужно общественное телевидение

04.08.2011

Анна Качкаева. Самое время, в межсезонье, поговорить о вечных ценностях и вечной теме – кому нужно общественное телевидение? За чей счет может быть реализована эта идея? И вообще разговор об общественном телевидении – это мода накануне очередных выборов или все-таки необходимость? Об этом мы сегодня и поговорим с моим гостем, который концептуально подходит к вопросу. Социолог культуры, главный редактор журнала «Искусство кино» Даниил Дондурей сегодня со мной в студии.