В России и Белоруссии покажут «молодое кино» из Казахстана и Якутии

С 14 апреля по 5 мая в Москве, Петербурге, Минске и Новосибирске пройдут показы трех фильмов молодых режиссеров из Москвы, Якутии и Казахстана.


Кафкианская хоррор-притча «Чума в ауле Каратас» казахского сюрреалиста Адильхана Ержанова в 2016 году была признана лучшим азиатским фильмом Роттердамского кинофестиваля. В Москве картину представит отборщик Роттердамского кинофестиваля Евгений Гусятинский. Якутский нуар «Мой убийца» Костаса Марсана, снятый в традициях корейских триллеров, в 2016 году был выдвинут «Золотой глобус», а в 2017-м получил приз фестиваля «Дух огня».

chuma v aule karatas 0«Чума в ауле Каратас»

Расписание показов:

«Чума в ауле Каратас»

    15 апреля — Москва, «35мм»
    30 апреля — Новосибирск, «Победа»
    30 апреля — Петербург, «Лендок»
    4 мая — Минск, «Ракета»

«Мой убийца»

    14 апреля — Москва, «35мм»
    28 апреля — Петербург, «Лендок»
    29 апреля — Новосибирск, «Победа»
    5 мая — Минск, «Ракета»

Кроме того, 6 мая в минском кинотеатре «Ракета» будет показан дебютный фильм Александра Селиверстова «Охотники». После показа состоится встреча с режиссером.
Куратор программы — Сергей Дёшин.

Второй после бен Ладена. «Черная месса», режиссер Скотт Купер

Блоги

Второй после бен Ладена. «Черная месса», режиссер Скотт Купер

Нина Цыркун

Скоро в прокат выйдет основанная на реальных событиях криминальная драма «Черная месса» об опаснейшем гангстере, одновременно работавшем информатором в ФБР. С картиной, главные роли в которой исполнили, в частности, Джонни Депп, Бенедикт Камбербэтч и Питер Сарсгаард, заблаговременно ознакомилась Нина Цыркун.

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

«Культура — это секретная служба»

21.11.2012

Выступление социолога, главного редактора журнала «Искусство кино» на заседании президентского Совета по правам человека всколыхнуло медийный бомонд. Кто-то услышал в его словах призыв к цензуре на телевидении, иные разглядели банальный плач по культуре. Но сам Даниил Дондурей, человек, благодаря которому в словарь президента вошло богатое словосочетание «культурный код», полагает, что его вообще не поняли. И объясняет «Новой газете» — почему.