В Екатеринбурге состоится Первый Уральский открытый фестиваль российского кино

С 21 по 27 сентября в Екатеринбурге пройдет Первый Уральский открытый фестиваль российского кино. Как обещают организаторы, в конкурсных и внеконкурсных секциях фестиваль покажет более 70 фильмов. В рамках фестиваля также планируется проведение встреч кинематографистов со зрителями, дискуссий и мастер-классов.

1st ural filmfest logoЦеремония открытия состоится 21 сентября в Киноконцертном театре «Космос». Фильм открытия – драма Анны Матисон «После тебя», которую представит продюсер и исполнитель главной роли Сергей Безруков. Председателем жюри Первого Уральского открытого фестиваля российского кино стал Народный артист РСФСР, лауреат премии «Оскар» – Владимир Меньшов.

В конкурсной программе фестиваля заявлено 14 работ.

Среди заявленных гостей фестиваля – Сергей Соловьев, Инна Чурикова, Александр Митта, Даниил Дондурей, Николай Лебедев и другие.

Церемония закрытия фестиваля пройдет 27 сентября на сцене Уральского Государственного театра эстрады. Фильмом закрытия объявлен «Ученик» Кирилла Серебренникова. Вход для кинозрителей бесплатный.

Президент кинофестиваля – Народный артист РСФСР, академик Национальной академии кинематографических искусств и наук России Глеб Панфилов.

Официальный сайт фестиваля: uralkinofest.ru

Пережить темные века. «О, интернет! Грезы цифрового мира», режиссер Вернер Херцог

Блоги

Пережить темные века. «О, интернет! Грезы цифрового мира», режиссер Вернер Херцог

Нина Цыркун

«Мир станет другим. Смотри» – это слоган VI Международного фестиваля кино о науке и технологиях 360°, который проводится московским Политехническим музеем совместно с компанией Beat Films. О фильме открытия – документальной ленте Вернера Херцога «О, интернет! Грезы цифрового мира», конце октября выходящей в российский прокат, – Нина Цыркун.

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

№5/6, май-июнь

Диагноз. «Турецкое седло», режиссер Юсуп Разыков

Елена Стишова

Сленговое словечко «топтун», казалось бы, безвозвратно похороненное в советском культурном слое, да и прочно забытое, вдруг очнулось. В сетях то и дело натыкаюсь на «топтуна», а ведь фильм Юсупа Разыкова «Турецкое седло», где это слово прозвучало, еще в прокат не вышел, но «эффект сарафана» уже заработал. И это после нескольких фестивальных показов.

Колонка главного редактора

Гибридное кино для России

17.06.2015

Даниил Дондурей – о "Кинотавре" и зачистках, о Говорухине и Меликян, о милых режиссерах и блистательных манипуляторах.