ЦДК запускает онлайн кинотеатр NONFICTION.FILM

Центр документального кино объявляет о запуске нового онлайн кинотеатра неигрового кино NONFICTION.FILM.

Онлайн кинотеатр NONFICTION.FILM задуман как видеосервис для просмотра важных российских и зарубежных документальных фильмов. Кроме того, NONFICTION.FILM готов транслировать и игровые российские картины и сериалы, ставшие событием на престижных фестивалях и заявившие о себе в мировом и национальном прокате.

По словам организаторов, для кинотеатра разработан максимально удобный и простой в использовании сервис с простым и понятным интерфейсом. Отдельно отмечается, что просмотр фильма не будет прерываться или предваряться рекламой.

Воспользоваться Nonfiction.film сможет как специалист по документальному кино, так и начинающий пользователь, для которого приготовлены специальные коллекции подборок по тематике или фестивалям. На данный момент фильмы из библиотеки кинотеатра можно смотреть на экране компьютера или планшета. Их можно приобрести в прокат на 48 часов или выкупить навсегда. В данный момент ведется мобильного приложения и приложения для SMART TV.

NONFICTION.FILM

Презентация состоится в ЦДК по адресу Музей Москвы, Зубовский бульвар, д. 2, стр. 7. Представит проект директор ЦДК Софья Капкова. После презентации гостей ждет показ фильма из программы Московского международного кинофестиваля.

Мистер и миссис Ватан. «Союзники», режиссер Роберт Земекис

Блоги

Мистер и миссис Ватан. «Союзники», режиссер Роберт Земекис

Нина Цыркун

Продолжается прокат "Союзников" с Брэдом Питтом и Марион Котийяр в главных ролях. О романтической драме Роберта Земекиса, отсылающей к знаменитой "Касабланке" – Нина Цыркун .

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

№3/4

Фильм Сэмюэля Беккета «Фильм» как коллизия литературы и кино

Лев Наумов

В 3/4 номере журнала «ИСКУССТВО КИНО» опубликована статья Льва Наумова о Сэмуэле Беккете. Публикуем этот текст и на сайте – без сокращений и в авторской редакции.

Колонка главного редактора

Трудная жизнь без цензуры

11.02.2012

Я восемнадцать лет являюсь главным редактором журнала, и не было ни одного текста, по поводу которого у меня  возникало бы сомнение: а можно ли это опубликовать? Не  будет ли опасности для «Искусство кино», для меня, для нашего министерства, спонсоров? Не было ощущения несвободы. Итак: цензура. Куда она подевалась?