Продолжается наш конкурс сценариев «Личное дело». Представляем первого отборщика

«Искусство кино» продолжает принимать заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело». Наши отборщики вовсю читают ваши сценарии и хотят еще!

zara konkursПредставляем нашего первого отборщика.

Это Зара Абдуллаева, искусствовед и кинокритик, автор многочисленных статей по истории и теории кино, театра, литературы. Автор монографий о Романе Балаяне, Ульрихе Зайдле, Кире Муратовой и Олеге Янковском.

Зара окончила филологический факультет МГУ, получила степень кандидата искусствоведения. Сейчас она заместитель главного редактора журнала «Искусство кино». Новейшие публикации Зары можно посмотреть в журнале «Искусство кино» и в блоге на сайте http://kinoart.ru/abdullaeva.

Еще раз напоминаем правила конкурса:

принять участие могут авторы, живущие в любой стране мира, представившие завершенные сценарии (не синопсисы, не повести или романы), написанные на русском языке и в любом жанре.

На конкурс принимаются сценарии игровых полнометражных фильмов и мини-сериалов (не более четырех серий) о современной российской жизни, нигде не опубликованные и не выложенные в Сети. «Современная жизнь» не ограничена только текущим временем.

Время проведения конкурса: с 1 декабря 2017 по 15 декабря 2018 года.

Сценарии принимаются до 15 октября 2018 года.

15 декабря 2018 года жюри объявит победителей.

Сценарии присылайте, пожалуйста, по адресу:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием имени, фамилии, телефона и адреса автора.  На этот же адрес можно направлять и все вопросы.

Ждем!

Играть пересмешника. «Новейший завет», режиссер Жако Ван Дормель

Блоги

Играть пересмешника. «Новейший завет», режиссер Жако Ван Дормель

Зара Абдуллаева

На следующей неделе на большие экраны выходит «Новейший завет», росийская премьера которого состоялась в московском Гоголь-центре. Об экстравагантной картине самого эксцентричного бельгийского режиссера – Жако Ван Дормеля – размышляет Зара Абдуллаева.

В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

№5/6, май-июнь

В блеклом цвете. «Теснота», режиссер Кантемир Балагов

Евгений Гусятинский

«Теснота» – нетипичный по здешним (и нездешним) меркам дебют. Он никак не пересекается с молодым российским кино – двухлетней и даже пятилетней давности, не говоря уж о более недавнем. Кантемир Балагов далек и от адептов школы Разбежкиной, утопающих в прямом документализме, и от выпускников Московской школы нового кино, следующих фестивальной и синефильской моде, и уж тем более от молодых работников беспомощного мейнстрима. Не опознается он и как последователь Александра Сокурова, у которого учился, и такое несоответствие замечательно свидетельствует о киношколе, основанной его мастером в Нальчике.

Колонка главного редактора

Доклад президенту РФ Владимиру Путину. О влиянии российского ТВ на стоимость человеческого капитала

12.11.2012

12 ноября 2012 года в Кремле состоялось заседание президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека. Публикуем доклад Даниила Дондурея.