Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with JRegistry::loadSetupFile() in /home/user2805/public_html/libraries/joomla/html/parameter.php on line 0

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/templates/kinoart/lib/framework/helper.cache.php on line 28
2-й фестиваль «Движение» завершился триумфом 21-летнего режиссера - Искусство кино

2-й фестиваль «Движение» завершился триумфом 21-летнего режиссера

27 апреля в Омском драматическом театре состоялась Церемония закрытия 2-го национального кинофестиваля дебютов «Движение». Призы распределились следующим образом.

dvizhenie-2014В конкурсе короткого метра «Движение. Начало» награда присуждалась в одной номинации – «Лучший короткометражный фильм». Им была признана картина из проекта «Кинопоезд» продюсерского центра «Мирумир» Татьяны Петрик и Гийома Проценко – «Любовь. Любовь. Любовь» индийского режиссера Сандхьи Сундарам. Специального упоминания удостоились также «Свояси» Дениса Колерова и «Проверка» Галы Сухановой.

В главном конкурсе «Движение. Вперед» жюри под председательством Владимира Хотиненко присудило награды следующим образом:

«Лучшая операторская работа» – Ксения Середы («Без кожи»).
«Лучший сценарий» – группа сценаристов («Аптекарь»). Награду получил режиссер фильма Александр Баршак.
«Специальное упоминание» – «Выпрямительный вдох» Ольги Арлаускас и Никиты Тихонова-Рау.
«Лучшая мужская роль» – Виталий Хаев («Переводчик»).
«Лучшая женская роль» – Карина Андоленко («Переводчик»).
«Специальное упоминание» – «Первый день».
«Лучшая режиссерская работа» – Серик Бейсеуов и Сергей Догоров («Русские гонки»).
«Приз зрительских симпатий» – «Поддубный», режиссер Глеб Орлов.
Гран-при фестиваля – «Без кожи», режиссер Владимир Бек.

Также был вручен приз за вклад в киноискусство. Его получил композитор Эдуард Артемьев. Церемонию закрытия провели режиссер Алексей Агранович и генеральный продюсер фестиваля «Движение» Полина Зуева. После окончания церемонии был показан фильм закрытия «Цвет нации» Леонида Парфенова.

Дополнительную информацию см. на официальном сайте фестиваля: http://www.dvijenie.org/


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Kinoart Weekly. Выпуск 151

Блоги

Kinoart Weekly. Выпуск 151

Вячеслав Черный

Вячеслав Черный о событиях и публикациях минувшей недели: программа Каннского фестиваля 2017 года; новые проекты Паоло Соррентино и Балтазара Кормакура; обзор чилийского кино "после Пиночета"; правила художественной вселенной Поля Верховена; слово об Энтони Асквите; разборы творений Фрэнка Капры и Джеффа Николса; интервью с Джо Сванбергом и с Джоанной Хогг; трейлеры новых картин Кэтрин Бигелоу и Мишеля Франко.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548
Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

№3/4

Этот воздух пусть будет свидетелем. «День Победы», режиссер Сергей Лозница

Вероника Хлебникова

20 июня в Музее современного искусства GARAGE будет показан фильм Сергея Лозницы «День Победы». Показ предваряют еще две короткометражных картины режиссера – «Отражения» (2014, 17 мин.) и «Старое еврейское кладбище» (2015, 20 мин.). В связи с этим событием публикуем статьи Олега Ковалова и Вероники Хлебниковой из 3/4 номера журнала «ИСКУССТВО КИНО» о фильме «День Победы». Ниже – рецензия Вероники Хлебниковой.


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/user2805/public_html/modules/mod_news_pro_gk4/helper.php on line 548

Колонка главного редактора

Цифровая — значит креативная

25.06.2010

Есть конкретный срок, в нашей стране он назначен: в 2015 году мы должны, согласно подписанным президентом конвенциям, просто-напросто отключить аналоговое вещание. Сейчас у нас работает более ста десяти кабельных каналов, вставляется телепанель в заднюю стеночку — и все в порядке. Во-первых, их количество еще увеличится: в «Акадо» стоит цифра «1000». В США есть системы, в которых действуют до 2000 каналов. А люди-то реально смотрят всего девять — из ста. Девять — из тысячи, или из пяти тысяч. На эту тему есть масса исследований.